Отзывы о заведениях Гомеля

Уровень авторов
Оценка
Содержимое
Есть фото Ответ компании
Рубрика
Николай Старовойтов
Отзывов: 4
Уровень: 3
Долгая доставка вкусных суши
СушиМания 20 февраля 2018 в 23:14 перейти к отзыву

Ни один раз заказывали Сет «СушиМания». Вкусненько, но ролы с крабовыми палочками не самые любимые. Все бы хорошо, если бы не их ужасно долгая доставка, о 40 минутах как написано на сайте и речи идти не может, сразу предупреждают, что ждать вам полтора часа и больше, так можно и перехотеть или с голода умереть. Но вкусненько...

Читать полностью

Константин Коваленко
Отзывов: 6
Уровень: 6
Облепиховый чай — рекомендую
Арлекино 20 февраля 2018 в 22:37 перейти к отзыву

Это место стало моим излюбленным. Часто заходили туда с девушкой чтобы просто выпить облепиховый чай — очень рекомендую. Но вот на днях решили отведать местную пиццу, взяли от шефа, и не пожалели, она была именно то что надо, не пересушена, как это часто бывает, и ингредиентов не пожалели...

Читать полностью

Анастасия
Уровень: 1
Начинающий
автор
Благодарность мастеру по маникюру
The Lab 16 февраля 2018 в 21:03 перейти к отзыву

Вначале немного задержались по времени, но мне предложили вкусный кофе)). Приветливая обстановка. Дарья, мастер маникюра, отлично справилась с непростой задачей спасти мои руки. Спасибо! Было все профессионально...

Читать полностью

Андрей
Уровень: 1
Начинающий
автор
Сервис на должном уровне в интернет-магазине цветов «Jasminka.by»
Jasminka.by 15 февраля 2018 в 22:11 перейти к отзыву

Ребят Вы СУПЕРРР!!!! Всё чётко, корректно и профессионально!!! Сам нахожусь в Москве, заказал на 14 февраля голубую архидею (кстати отличного качества), оплатил картой Сбербанка, доставили вовремя, вообще без проблем. Сервис на должном уровне. Спасибо ребята, Вы несёте Радость...

Читать полностью

yura
Уровень: 1
Начинающий
автор
Подвели сильно, служба доставки «СушиМания» полный ноль
СушиМания 14 февраля 2018 в 20:32 перейти к отзыву

В самый праздничный день — взяли и просто проигнорили! Заказывали суши сет через сервис carte.by. Заказ приняли, сказали что доставят в течении 2 часов. Через два часа перезвонили в колл-центр carte.by, сказали, что заказ еще не доставили. Девушка всячески помогала решить проблему, но даже она не смогла до них дозвониться. Мы набирали раз 20. И она наверное столько же. СушиМания нас подло кинула. Особенно в праздичный день (День влюбленных 14.02.2018) — испортила настроение, вечер и т.д. Служба полный неадекват, даже не извиняются перед клиентами, потому что им все равно!!! Ставим одну звезду, хотя даже бы ноль звезд не описали бы негатива, который теперь вызывает данное заведение! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАС, А НЕ СЕРВИС. Не в первый раз уже подводят, то со временем доставки, то с ее отсутствием! Служба полный НОЛЬ...

Читать полностью

Андрей
Уровень: 1
Начинающий
автор
Достойный сервис, а главное чисто! Шиномонтаж от «Восемнадцать плюс»

Достойный уровень сервиса. Так держать! Приятные цены и обслуживание, удачи вам ребята в вашем деле. Кстати всем советую здесь переобувать автомобиль — новое оборудование и очень чисто в помещении. Теперь я знаю где обслуживать свой автомобиль...

Читать полностью

Ольга Журова
Отзывов: 7
Уровень: 4
Пообщались с друзьями в душевной обстановке в кафе «Пьеро»
Pierrot 9 февраля 2018 в 17:02 перейти к отзыву

Отмечали день рождения, заказанные блюда были вкусными и аппетитно оформлены. Обслуживание — корректное и приятное. Зал — уютный, красивый дизайн. Было очень комфортно пообщаться с друзьями в душевной обстановке...

Читать полностью

Ольга Журова
Отзывов: 7
Уровень: 4
Вкусные блюда и вежливый персонал в ресторанном комплексе «Немо»
Немо 6 февраля 2018 в 17:36 перейти к отзыву

Блюда вкусные, обслуживание замечательное. Официант Женя Гавриленко работал быстро, был вежлив, приветлив и доброжелателен. Хороший зал, спокойная музыка. Приветливо встречают и при уходе приглашают посетить вновь это заведение. Мы уже здесь были раз шесть и уверены, что ещё придём обязательно. Почему-то чек не загрузился, чек #134899 стол #БАН12 Всего к оплате 176,50 руб...

Читать полностью

Вика Л.
Уровень: 1
Начинающий
автор
Помощь в поступлении в ВУЗ от «Поступи.бел»
Поступи.Бел 6 февраля 2018 в 11:58 перейти к отзыву

Очень боялась обращаться в данную фирму, т.к. дистанционное обучение немного пугает, особенно в российском ВУЗе. Но моё желание поступить на журналистику, учиться на кого я и хотела и не ездить при этом на сессии, а также привлекающие меня условия, в том, что компания поможет поступить — было сильнее моих страхов. И мне действительно помогли в этом! Я очень рада! Спасибо вам за это...

Читать полностью

Юлия
Уровень: 1
Начинающий
автор
Цены кусаются, а сервис на нуле в караоке-ресторане «Broadway»
BROADWAY 4 февраля 2018 в 22:44 перейти к отзыву

Негативные отзывы удаляют. А лучше бы работали над сервисом! Официанты не знают меню. Пиццу прождали часа полтора. В туалетах наверно не убирают. Пришли в караоке в 20:00, а микрофоны дали только в 22:30, хотя персонал нас уверял, что начало в 21:00. Принесли салаты, на фото очевидна разница, хотя официант уверяла что они одинаковые. За соседним столиком ребята бегали в магазин «за догонкой», оказывается так можно. Ценник космический, а сервиса ноль. Сами туда больше не пойдем и другим не советуем...

Читать полностью

Broadway Karaoke6 февраля 2018 в 12:42

Спасибо за отзыв. За салаты кухня наказана. Вы в свою очередь могли обратиться к администратору и решить любые вопросы и проблемы. А по поводу…

Читать полностью
Майя Ш.
Уровень: 1
Начинающий
автор
Об испорченном отдыхе или о «БЮДЖЕТ» туре
Бюджет Тур 31 января 2018 в 09:39 перейти к отзыву

Летом 2017 собирались на отдых в Турцию. Из множества турфирм выбор пал на Бюджет-тур. Очень быстро выбрали понравившийся отель, забронировали, внесли предоплату. Вылет был из самого Киева, аэропорт Жуляны. Дабы сэкономить на трансфере (30$+30$), решили в Киев добраться самостоятельно (на рейсовом автобусе из Автовокзала Гомель). А, так как обратный прилет был поздний (ночной), то решили домой вернуться на трансфере, о чем неоднократно сообщили девушке-турагенту, оформлявшей тур...

Читать полностью

Андрей Д.
Отзывов: 1
Уровень: 1
Тест драйв - на отлично
Автонова 21 января 2018 в 06:15 перейти к отзыву

Тест-драйв на Ниссан Альмера. Не всем же только ругать. А вот тест-драйв автомобиля был проведен отлично. При входе в автосалон, несмотря на наличие покупателей, ко мне сразу подошел менеджер Андрей (фамилию не запомнил). Вежливо и грамотно отвечал на все вопросы. И как только я проявил заинтересованность к Ниссан Альмере, предложил мне провести тест драйв, и не просто проехать по асфальту, но и съехать на бездорожье недалеко от автоцентра, что было принято на ура. Проехал там где моя бывшая ауди а4 б5 универсал не проезжала, оценив комфорт и проходимость машины. Я по привычке боялся зацепить днищем за колдобины, но все прошло хорошо. Потом выехали на асфальт и проверил динамику и разгон. Но здесь мои ожидания не оправдались. Искал себе автомобиль с большим багажником, желательно универсал или минивэн. А здесь большой багажник, и машина выглядит солидно. И если бы кузов был универсал, взял бы не глядя на все другие недостатки. Через 2 дня Андрей мне позвонил и спросил мое мнение, не определился ли я с покупкой авто. Но я сказал, что нахожусь в активном поиске. Все это было в декабре. При выборе автомобиля проходил тест драйвы и в других автосалонах, но больше всего мне понравилось именно в Автонове (ставлю оценку 5). Я думаю положительные отзывы люди редко пишут (нехватка времени, лень и т.д.). А тут увидел, что только 2 отрицательных отзыва о сервисе, но т.к. в памяти остались хорошие воспоминания об автосалоне, нашел время внести свою «ложку мёда». Были некоторые автосалоны (называть не буду), где менеджера надо вытаскивать из-за компьютера, несмотря на то что посетителей практически не было. Так что разница заметна. Ну а насчет клиентов, предьявивших свои претензии, проявите им чуть больше внимания и желательно что бы с людьми в возрасте тогда бы пообщался человек более старшего возраста (возможно из руководства). И все эти мелкие недоразумения были бы устранены. И главное, не оставлять человека без внимания, даже если вы не смогли сразу решить его проблему, напоминать ему, что вы помните о нем...

Читать полностью

Страницыпредслед