Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Поступи.бел за помощь в поступлении! Специфика моей работы позволяет мне учиться только дистанционно, поэтому ваши услуги оказались незаменимыми...
Хочу выразить благодарность компании Поступи.Бел за помощь в поступлении и выборе подходящей для меня специальности. Это мой первый опыт дистанционного обучения, и я им очень довольна. Самый большой плюс такого образования – это экономия времени, которого всегда не хватает в современном темпе жизни. Мне нравится получать дополнительные знания дистанционно. Все легко и удобно, материал лекций можно изучать в любое удобное время. Полученные знания я буду использовать в своей профессиональной деятельности...
В Гомеле магазин работать не хочет. Заказал топливо на автомодель с ДВС. По предоплате 100% обещал 3-4 дня, прошло 3 недели ни топлива ни денег. Обещал деньги перевести в понедельник до 11-00. Денег нет. Заказывать что либо в этом магазине не рекомендую...
Кухня отличная, все блюда были не только вкусными , но и красиво оформлены. А молодые официанты вежливы, своевременно обслуживают и выполняют свою работу не навязчиво, но грамотно. Удачи вашему заведению...
У меня юридическое образование. После окончания вуза работала по специальности. Решила открыть небольшое дело, но для этого нужно было хорошо понимать экономическую сторону бизнеса. Решила получить второе высшее образование по экономической специальности дистанционно, т.к. на сессии ездить не было возможности. Обратилась в компанию Поступи. Бел. Мне помогли выбрать вуз, специальность, подготовить все документы для поступления. Спасибо компании за помощь, вы сэкономили мое время и нервы...
Спасибо Поступи.БЕЛ за оказанную помощь в поступлении. Окончила техникум 4 года назад и пошла работать. Сейчас на работе жду повышения, но для этого нужно высшее образование. Работать и уходить на сессии нет возможности. Поэтому решила обратиться в Поступи.БЕЛ, о чём ни капли не пожалела. Сейчас учусь и жду повышения.) Спасибо...
Лучший салон цветов в Гомеле!!! Огромное спасибо флористу Анжелике и менеджеру Юлии за чудесное оформление букетов, внимательное и располагающее обслуживание. Будем рекомендовать вас всем друзьям и знакомым. Удачи вам, благодарных и богатых клиентов!!! Просим отметить данных работников поощрением...
Для профессионального развития и продвижения по карьерной лестнице мне требовалось получение второго высшего образования. Выбор учиться дистанционно - это больше самообучение и саморазвитие, так как основная часть материала изучается самостоятельно. На вопросы, возникающие в процессе обучения, преподаватели давали полные и развернутые ответы. Работой компании Поступи.бел довольна, отзывчивые сотрудники, всегда помогут при решении какого-либо вопроса...
Осталось очень хорошее впечатление от компании «Штальбург». Меняли окна во всей квартире по ул. Мазурова. Работы были выполнены качественно, и что было для нас очень важно быстро. Мы уезжали в отпуск и попросили что бы окна изготовили как можно быстрее,заказ был готов через 5 дней. Отдельное спасибо замерщику Дмитрию за грамотную консультацию и точный замер наших окон. Монтажники Влад и Сергей качественно установили окна и даже помогли вынести старые до мусорки...
Спасибо Поступи бел за помощь в поступлении на дистанционное обучение. Решила получить второе высшее, только заочная форма обучения мне не подходила. Узнала от знакомых про компанию. Очень подробно все объяснили, отвечали на «глупые» вопросы. Теперь с удовольствием учусь в ТГУ и рекомендую знакомым ваши услуги...
Всем привет! Я хочу оставить отзыв о компании поступи бел. Хочу сказать огромное спасибо вы порекомендовали мне идеальный вуз, не говоря уже о решении всех формальностей с поступлением! Учусь всего четыре месяца, но результаты уже есть. Изначально, признаюсь, мне нужен был только диплом. Но в процессе, меня затянуло. Сейчас я прохожу предметы, которые очень тесно связаны с моей работой, мне это действительно очень полезно. А еще это удобно: пока ехала в командировку написала на планшете в приложении контрольную и отправила преподавателю...
Спасибо большое, все супер. Моя довольна как слон))). Курьеру отдельное спасбо, красава. Букет — конфета. Цветули красивые уже пять дней. Очень доволен, буду заказывать еще)))))). Еще спасибо Юле Ходькиной...
21 апреля 2018 года у нас произошло важное событие — свадьба. Выражаю огромную благодарность директору кафе Клещевниковой Наталье Викторовне за её профессионализм, высокий уровень обслуживания, прекрасную кухню, приемлемые цены. Спасибо всему персоналу кафе Смачна есци за чуткость и доброту. В этом кафе были впервые, но надеемся и впредь, что все праздники мы будем отмечать только в этом кафе. Всем советую посетить это прекрасное заведение...
Отвратительный сервис! Дочь отнесла в ремонт телефон (не заряжается), забирал я... Спустя один месяц.. Услышал ответ о том, что полетела плата контроллера и ремонт, якобы, не целесообразен и что диагностика стоит 10 рублей. Отношение к клиентам просто «превосходное». В центре нашёл сервисный центр, где мне сделали всё за 30 рублей в течении 7 дней...
Отличная тротуарная плитка, почти год прошел с момента укладки на даче. Этим летом дорожку к гаражу подводим, за тротуарной плиткой только в Дианит...
Восстанавливал через Юрия свой опель после ДТП по страховке — крайне доволен соблюдением обещанных сроков и результатов. Работа выполнена без нареканий и с вау эффектом! Отдельно поразил сам рабочий бокс — чистотой и опрятностью. Буду советовать знакомым...
Не связывайтесь с этой организацией, по ремонту. Мошенники и кидалы. Криво положили плитку, обои отклеились на следующий день, линолеум положен волнами во всех комнатах, сантехника капает со всех соединений...
Делала стрижку в этом салоне, была удивлена поведением мастера Натальи. Я пыталась объяснить мастеру, чтобы мне хотелось получить в конечном результате, но все мои пожелания воспринимались с каким-то необъяснимым негативом, грубо прервав меня, сказала: или я делаю стрижку, или ухожу из салона. Вот такое отношение к своим клиентам в этом салоне. В салоне грязно, кругом пыль и мелкие волоса, даже сидеть перед зеркалом было неприятно —...
В январе месяце отправил свою 67 летнюю маму на курсы в ВизавиНовация. Дома было много крику, что тебе деньги девать некуда, что ты делаешь, обучи меня сам и т.д. С первого занятия маме все понравилось. В ее группе для людей пожилого возраста занималось всего 3 человека. Преподавателем на курсах работала очень вежливая и тактичная женщина Наталья. Методические указания, которыми пользовалась моя мама, реально написаны как для «чайников»)))! Но это и супер, я даже и не подозревал, что так можно подробно все расписать. Цена 69 рублей за довольное лицо моей мамы — вообще ничто. Вижу ее сейчас довольной, деловой))), смело подходящей к ноутбуку и проверяющей скайп, почту, не звонил ли кто))), не писал ли мне кто...
Место достойное. Думаю одно из лучших в Гомеле. Минус только в том что находится не в центре. Еда очень вкусная. Звук бомба. В общем классно и очень четко все. Цены средние но это стоит того. Можно просто даже днём зайти пообедать в спокойной обстановке. Нам знакомый посоветовал он свадьбу здесь проводил, сказал просто крутяк, и точно так и есть. Так держать...
Ни один раз заказывали Сет «СушиМания». Вкусненько, но ролы с крабовыми палочками не самые любимые. Все бы хорошо, если бы не их ужасно долгая доставка, о 40 минутах как написано на сайте и речи идти не может, сразу предупреждают, что ждать вам полтора часа и больше, так можно и перехотеть или с голода умереть. Но вкусненько...
Это место стало моим излюбленным. Часто заходили туда с девушкой чтобы просто выпить облепиховый чай — очень рекомендую. Но вот на днях решили отведать местную пиццу, взяли от шефа, и не пожалели, она была именно то что надо, не пересушена, как это часто бывает, и ингредиентов не пожалели...
Вначале немного задержались по времени, но мне предложили вкусный кофе)). Приветливая обстановка. Дарья, мастер маникюра, отлично справилась с непростой задачей спасти мои руки. Спасибо! Было все профессионально...
Ребят Вы СУПЕРРР!!!! Всё чётко, корректно и профессионально!!! Сам нахожусь в Москве, заказал на 14 февраля голубую архидею (кстати отличного качества), оплатил картой Сбербанка, доставили вовремя, вообще без проблем. Сервис на должном уровне. Спасибо ребята, Вы несёте Радость...
В самый праздничный день — взяли и просто проигнорили! Заказывали суши сет через сервис carte.by. Заказ приняли, сказали что доставят в течении 2 часов. Через два часа перезвонили в колл-центр carte.by, сказали, что заказ еще не доставили. Девушка всячески помогала решить проблему, но даже она не смогла до них дозвониться. Мы набирали раз 20. И она наверное столько же. СушиМания нас подло кинула. Особенно в праздичный день (День влюбленных 14.02.2018) — испортила настроение, вечер и т.д. Служба полный неадекват, даже не извиняются перед клиентами, потому что им все равно!!! Ставим одну звезду, хотя даже бы ноль звезд не описали бы негатива, который теперь вызывает данное заведение! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАС, А НЕ СЕРВИС. Не в первый раз уже подводят, то со временем доставки, то с ее отсутствием! Служба полный НОЛЬ...
Достойный уровень сервиса. Так держать! Приятные цены и обслуживание, удачи вам ребята в вашем деле. Кстати всем советую здесь переобувать автомобиль — новое оборудование и очень чисто в помещении. Теперь я знаю где обслуживать свой автомобиль...
Отмечали день рождения, заказанные блюда были вкусными и аппетитно оформлены. Обслуживание — корректное и приятное. Зал — уютный, красивый дизайн. Было очень комфортно пообщаться с друзьями в душевной обстановке...
Блюда вкусные, обслуживание замечательное. Официант Женя Гавриленко работал быстро, был вежлив, приветлив и доброжелателен. Хороший зал, спокойная музыка. Приветливо встречают и при уходе приглашают посетить вновь это заведение. Мы уже здесь были раз шесть и уверены, что ещё придём обязательно. Почему-то чек не загрузился, чек #134899 стол #БАН12 Всего к оплате 176,50 руб...
Очень боялась обращаться в данную фирму, т.к. дистанционное обучение немного пугает, особенно в российском ВУЗе. Но моё желание поступить на журналистику, учиться на кого я и хотела и не ездить при этом на сессии, а также привлекающие меня условия, в том, что компания поможет поступить — было сильнее моих страхов. И мне действительно помогли в этом! Я очень рада! Спасибо вам за это...
Негативные отзывы удаляют. А лучше бы работали над сервисом! Официанты не знают меню. Пиццу прождали часа полтора. В туалетах наверно не убирают. Пришли в караоке в 20:00, а микрофоны дали только в 22:30, хотя персонал нас уверял, что начало в 21:00. Принесли салаты, на фото очевидна разница, хотя официант уверяла что они одинаковые. За соседним столиком ребята бегали в магазин «за догонкой», оказывается так можно. Ценник космический, а сервиса ноль. Сами туда больше не пойдем и другим не советуем...
Спасибо за отзыв. За салаты кухня наказана. Вы в свою очередь могли обратиться к администратору и решить любые вопросы и проблемы. А по поводу…
Читать полностью
А что же Вы работы приняли?
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, я представитель компании Фатера Люкс. Наши клиенты всегда остаются довольны нашей работой. Если вы действительно…
Читать полностью