Резюме соискателей в Гомеле

Быстропоиск
Занятость
Полная Частичная
Образование
Зарплата
Расширенный поиск
38 резюме 52 вакансии
Главный инженер
Высшее, 47 лет Улучшить резюме
государственные и частные строительные организации
от 700,00 р
Бармен, официант
Среднее специальное, 28 лет Улучшить резюме
от 500,00 р
Руководитель, начальник, зам, продавец, курьер, водитель, торговый представитель, менеджер и др
Высшее, 35 лет Улучшить резюме
ОПЫТ РАБОТЫ 1) ОДО «Элма» — частная электромонтажная организация со штатом до 30чел. Деятельность организации на рынке услуг более 30лет. Период работы: 2006г – электромонтажник 2 месяца 2006-2012г – заведующий электротехнической лабораторией Достижения и навыки: Получен опыт работы на руководящей должности; работа с оргтехникой; поиск клиентов и заказов, своя клиентская база, расчеты и участие в тендерах; контроль выполнения качества электромонтажей и эл.технических измерений; сдача объектов и технической документации Энергонадзору. В 2011г. подготовил документы и получил аккредитацию по международному стандарту ISO/IEC 17025 — на тот момент мы стали первой частной ЭТЛ в Гомеле, получившей аккредитацию по международному стандарту. Прошел курс повышения квалификации по очной форме обучения по теме: «Аккредитация лабораторий электрофизических измерений до 1кВ. Практика внедрения ТКП 181-2009». Свидетельство № 1304129 от 28,01,2011г. г.Минск ГУО «Институт Повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов Промышленности» 2) 2012-2013г – занимался декоративной кладкой печей, а также изготовлением деревянной мебели по старинным технологиям 3) ООО «ХОТЕЦКОЕ», торговая марка «СВИТОВИТ» — один из лидеров рынка наружной рекламы на территории Республики Беларусь. На тот момент фирма являлась единственным производителем внутреннего оформления для крупнейшей торговой сети РБ «Евроопт». Также нашими партнерами по наружной рекламе являлись сети «Евроторг» — торговые марки «Евроопт» и «Е-СИТИ», сеть гипермаркетов «Гиппо», торговая сеть «Родная сторона», Беларусбанк, Белгазпромбанк и многие другие компании Республики Беларусь. Период работы: 2014г – зам.начальника производства 3 месяца 2014-2015г – начальник производства Достижения и навыки: Занимал пост заместителя директора по техническим вопросам. Успешно закончил прохождение годового курса в Школе Топ Менеджеров в г. Минске. Прошел курс тайм-менеджмента и делегирования полномочий в г. Киеве. За время работы в компании: — увеличение штата сотрудников с 15 чел. до 75; — увеличение производственных площадей; — открытие филиала в г.Гродно; — внедрение нового оборудования; — участие в распределении денежных потоков организации и ее развитии; — изучил и успешно контролировал деятельность производства: сварочный, сборочный, распиловочный, покрасочный цеха, цех поклейки, отдел снабжения и склада, монтажные бригады; погрузочно-разгрузочные операции; качество сборки и сроки, занимался расчетами и технической конструкцией изделий; и др. вопросами. 4) С 2015г по настоящее время – занимаюсь ремесленной деятельностью. Собственное изготовление авторской посуды из глины. — vk.com/hanceramics
Плиточник-отделочник
Среднее специальное, 31 год Улучшить резюме
Безработный
от 1.100,00 р
Монолитчик-монтажник
Среднее специальное, 27 лет Улучшить резюме
6 лет. монолитчик-монтажник.вычислить длину стены или марша, размер колонны или пилона.сборка опалубки.выставление под заливку вертикала и разборка после заливки.
Водитель
Среднее, 38 лет Улучшить резюме
УМ 238 Трест 27 водитель бетоносмесителя
от 800,00 р
Экономист, бухгалтер, специалист по кадрам
Высшее, 30 лет Улучшить резюме
Налоговая инспекция, контроль за соблюдением плательщиков налогового законодательства. прием налоговых деклараций. составление необходимой отчетности и другое,
от 500,00 р
Администратор
Высшее, 41 год Улучшить резюме
Ооо "Семья и здоровье" администратор/ регистратор
от 500,00 р
Руководитель, директор
Высшее, 31 год Улучшить резюме
Период работы: июнь 2011 года — сентябрь 2017 года Должность: Администратор, руководитель магазина (полная занятость) Организация: ООО Студия стиля «Кира Пластинина Украина» Киев Должностные обязанности и достижения: — Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) — Управление, организация и контроль работы персонала( до 10 человек) — Работа с персоналом (адаптация, аттестация) — Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина — Учет товара, ТМЦ — Взаимодействие с контролирующими и государственными органами — Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса — Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы — Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга — Формирование состава магазина (Собеседования и оформление в магазин) — Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований — Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций — Участие и руководство процесса инвентаризации — Проведения переоценок — Координация проведения промо и рекламных акций — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли — Проверка правильного ведения всей документации магазина — Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) — Ответственность за обнаруженные потери — Организация своевременного устранения неполадок — Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон — Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции — Определение причин брака либо недостачи — Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности — Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда — Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом — Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Достижения: — Открытие и подготовка 3-х магазинов с нуля! — Реализация контроля качества обслуживания и соблюдения правил компании (Отличные отзывы покупателей и посетителей магазина) — Успешная разработка мотиваций для персонала и регулярное выполнение плана — Победители в номинации" Лучший магазин года" 2011,2013 года — Разработка и реализация коммерческих предложений по развитию сети — Так же временное управление (До 2-х магазинов в сети) — Разработка и ввод креативных идей для увеличения товарооборота и оборота покупателей в розничной сети Профессиональные навыки и знания: — Знание трудового законодательства; — Управление людьми, организация работы коллектива от 5 до 10 человек; — Понимание принципов розничной торговли (купля-продажа, комиссия, скрытая комиссия...); — Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, «1С: Предприятие 8.2, Комплексная автоматизация» и др. — Знание торгового процесса, кассовых операций, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность — Техника успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации Период работы: апрель 2008 года — июнь 2011 года Организация: ООО «Адвентис» ТРЦ «Караван» Киев Должность: Кассир торгового зала. Функциональные обязанности: — знание кассовой дисциплины; — ведение кассовых операций, расчет покупателей — работа с кассовой техникой (аппаратом, банковским терминалом, регистратором, сканером, и прочее) — составление отчетности, ведение кассовой книги (Х-Z отчеты) — инкассация — проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений — прием, учет, выдача, хранение денежных средств — прием товара — подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану Знания и навыки: — уверенный пользователь ПК: Internet, программы 1С 7.7 и 8.0, кассовые программы SPRUT, Treideks; работа с таблицами Excel, редактором Word, знание кассовых аппаратов. Достижения: — лучший кассир месяца, года Образование: Учебное заведение: Черниговский государственный технологический университет Дата окончания: май 2012 года Факультет: Социальная работа Специальность: Социальная работа, социальное обеспечение Форма обучения: Заочная
от 500,00 р
Повар-официант
Среднее специальное, 22 года Улучшить резюме
кафе Доппио(Дружба) официант опыт работы 1 год
Продавец-консультант, санитарка, уборщица и др
Среднее специальное, 22 года Улучшить резюме
работала бухгалтером 1 месяц акт сверки, 6 месяцев кассирам
от 500,00 р
Начальник ПТО, ведущий инженер ПТО, инженер ПТО, инженер сметчик
Высшее, 47 лет Улучшить резюме
Гомельский ДСК. Работа с проектно-сметной документацией. Выполняет акты выполненных работ формы С-2, С-2А, С-2Б по всем видам работ. Расчет по форме С-3.
от 700,00 р
Водитель-экспедитор
Высшее, 52 года Улучшить резюме
Поиск клиентов, создание дилерской сети, ведение переговоров, закупка продукции, логистика, подготовка документов к таможенному оформлению, выписка ТТН
от 1.100,00 р
Водитель
Среднее специальное, 56 лет Улучшить резюме
Медицинская сестра
Среднее специальное, 38 лет Улучшить резюме
Травматологическое отделение г.Речица, ГУ "РНПЦ РМ и ЭЧ"-старшая медсестра регистратуры (знание ПК, запись по эл.почте, организаторские способности), настоящее время старшая медсестра терапевтического отделения ГУЗ "ГГКБ №3"
Инженер, диспетчер, секретарь
Высшее, 30 лет Улучшить резюме
РУП "ГЗЛиН", инженер по планированию и нормированию ремонтных работ. Составление графиков ППР, контроль проводимых работ.
Главный инженер проекта
Высшее, 60 лет Улучшить резюме
ОДО "РеТехГрупп" Главный инженер проекта Руководство проектным отделом
от 300,00 р
Инженер, курьер, консультант, водитель
Высшее, 27 лет Улучшить резюме
РУП "Брестское отделение Бел.ж.д." Дежурный по железнодорожной станции Ивацевичи — сменный заместитель начальника станции; — обеспечение безопасности движения; — организация приема, отправления и пропуска подвижного состава по путям станции, а также по прилегающим перегонам, в том числе, в случаях нарушения нормальной работы устройств; — планирование и организация работы сменных подчиненных; — организация маневровой работы на путях станции, путях необщего пользования; — взаимодействие со смежными службами в целях достижения поставленных задач; — взаимодействие с клиентами лично, или же через смежные службы; — знание и умение руководствоваться нормативной и правовой документацией в процессе выполнения должностных обязанностей.
от 500,00 р
Бухгалтер
Высшее, 43 года Улучшить резюме
ОПЫТ РАБОТЫ (начиная с последнего места работы) Наименование организации ООО «ОРП стройматериалы» г.Гомель, ул. Дорожная, 12 Профиль деятельности Оптовая розничная торговля стройматериалами Период работы с 2010 По настоящее время Должность Бухгалтер 1 категории Обязанности (подробно) 1. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками; 2. Учет кассовых операций, учет банковских операций, работа с клиент-банком; расчеты с подотчетными лицами ,выписка ТТН, оприхование ТТН, ТН, актов выполненных работ. 3. Учет основных средств, материалов, товаров. 4. Проверка отчетов МОЛ. 5. Учет МБП. 6. Выдача доверенностей. 7. Списание ГСМ. 8. ЭСЧФ. Наименование организации Гомельское райпо Профиль деятельности Розничная торговля Период работы с 2003 По 2010 Должность Бухгалтер Обязанности (подробно) 1. 1.Расчеты с поставщиками подрядчиками, учет тары. 2. Работа с банковскими документами. 3. Проведение инвентаризаций. Наименование организации Чечерское райпо Профиль деятельности Розничная торговля Период работы с 1995 По 2003 Должность Бухгалтер, зам.гл. бухгалтера, экономист Обязанности (подробно) 1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет тары. 2. Работа с банковскими документами. 3. Учет кассовых операций 4. Начисление налогов 5. Составление баланса 6. Статистическая отчетность, доведение планов для предприятий торговли.
от 500,00 р
Водитель автобуса, грузовика или промышленной техники
Среднее специальное, 49 лет Улучшить резюме
- водитель городского и междугороднего автотранспорта, — _ — водитель большегрузных карьерных самосвалов
от 500,00 р
Помощник бухгалтера, менеджер-экономист, бухгалтер
Высшее, 32 года Улучшить резюме
более 7 лет октябрь 2008 — сентябрь 2009 11 месяцев ООО "Надежда-профит" Ведение бухгалтерии разных компаний удаленно Бухгалтер Должностные обязанности: знание 1С: Предприятие, осуществление приема и контроля первичной документации по реализации, ведение бланков строгой отчетности; октябрь 2009 — январь 2010 3 месяца ОДО "Компмаркет" Оптово-розничная продажа компьютерной техники Бухгалтер знание 1С: ведение первичной документации по реализации, ведение бланков строгой отчетности март 2010 — июль 2016 6 лет и 4 месяца ОДО "ТермоДекор" Оптово-розничная торговля строительными материалами Менеджер-экономист знание 1С: ведение первичной документации по реализации и поступлению товара, ведение бланков строгой отчетности, заключение договоров, кассовая дисциплина, выставления счет-фактур.
Менеджер, переводчик, секретарь, оператор call-центра, администратор
Высшее, 29 лет Улучшить резюме
СШ №59, учитель английского языка. В последние три года находилась в декретном отпуске.
от 450,00 р
Медицинская сестра
Среднее специальное, 36 лет Улучшить резюме
Стаж свыше 16 лет. Последнее место работы: ГГБ 4.
от 400,00 р
IT сфера
Неполное высшее, 21 год Улучшить резюме
Бухгалтер, экономист, секретарь
Высшее, 27 лет Улучшить резюме
ОАО "АСБ Беларусбанк", специалист по оказанию розничных банковских услуг.
Страницыпредыдущаяследующая
12