Резюме соискателей в Гомеле

Быстропоиск
Занятость
Полная Частичная
Образование
Зарплата
Расширенный поиск
27 резюме 87 вакансий
Руководитель, директор
Высшее, 31 год Улучшить резюме
Период работы: июнь 2011 года — сентябрь 2017 года Должность: Администратор, руководитель магазина (полная занятость) Организация: ООО Студия стиля «Кира Пластинина Украина» Киев Должностные обязанности и достижения: — Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) — Управление, организация и контроль работы персонала( до 10 человек) — Работа с персоналом (адаптация, аттестация) — Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина — Учет товара, ТМЦ — Взаимодействие с контролирующими и государственными органами — Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса — Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы — Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга — Формирование состава магазина (Собеседования и оформление в магазин) — Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований — Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций — Участие и руководство процесса инвентаризации — Проведения переоценок — Координация проведения промо и рекламных акций — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли — Проверка правильного ведения всей документации магазина — Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) — Ответственность за обнаруженные потери — Организация своевременного устранения неполадок — Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон — Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции — Определение причин брака либо недостачи — Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности — Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда — Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом — Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Достижения: — Открытие и подготовка 3-х магазинов с нуля! — Реализация контроля качества обслуживания и соблюдения правил компании (Отличные отзывы покупателей и посетителей магазина) — Успешная разработка мотиваций для персонала и регулярное выполнение плана — Победители в номинации" Лучший магазин года" 2011,2013 года — Разработка и реализация коммерческих предложений по развитию сети — Так же временное управление (До 2-х магазинов в сети) — Разработка и ввод креативных идей для увеличения товарооборота и оборота покупателей в розничной сети Профессиональные навыки и знания: — Знание трудового законодательства; — Управление людьми, организация работы коллектива от 5 до 10 человек; — Понимание принципов розничной торговли (купля-продажа, комиссия, скрытая комиссия...); — Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, «1С: Предприятие 8.2, Комплексная автоматизация» и др. — Знание торгового процесса, кассовых операций, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность — Техника успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации Период работы: апрель 2008 года — июнь 2011 года Организация: ООО «Адвентис» ТРЦ «Караван» Киев Должность: Кассир торгового зала. Функциональные обязанности: — знание кассовой дисциплины; — ведение кассовых операций, расчет покупателей — работа с кассовой техникой (аппаратом, банковским терминалом, регистратором, сканером, и прочее) — составление отчетности, ведение кассовой книги (Х-Z отчеты) — инкассация — проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений — прием, учет, выдача, хранение денежных средств — прием товара — подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану Знания и навыки: — уверенный пользователь ПК: Internet, программы 1С 7.7 и 8.0, кассовые программы SPRUT, Treideks; работа с таблицами Excel, редактором Word, знание кассовых аппаратов. Достижения: — лучший кассир месяца, года Образование: Учебное заведение: Черниговский государственный технологический университет Дата окончания: май 2012 года Факультет: Социальная работа Специальность: Социальная работа, социальное обеспечение Форма обучения: Заочная
от 500,00 р
Повар-официант
Среднее специальное, 22 года Улучшить резюме
кафе Доппио(Дружба) официант опыт работы 1 год
Продавец-консультант, санитарка, уборщица и др
Среднее специальное, 22 года Улучшить резюме
работала бухгалтером 1 месяц акт сверки, 6 месяцев кассирам
от 500,00 р
Начальник ПТО, ведущий инженер ПТО, инженер ПТО, инженер сметчик
Высшее, 47 лет Улучшить резюме
Гомельский ДСК. Работа с проектно-сметной документацией. Выполняет акты выполненных работ формы С-2, С-2А, С-2Б по всем видам работ. Расчет по форме С-3.
от 700,00 р
Водитель-экспедитор
Высшее, 52 года Улучшить резюме
Поиск клиентов, создание дилерской сети, ведение переговоров, закупка продукции, логистика, подготовка документов к таможенному оформлению, выписка ТТН
от 1.100,00 р
Водитель
Среднее специальное, 56 лет Улучшить резюме
Медицинская сестра
Среднее специальное, 38 лет Улучшить резюме
Травматологическое отделение г.Речица, ГУ "РНПЦ РМ и ЭЧ"-старшая медсестра регистратуры (знание ПК, запись по эл.почте, организаторские способности), настоящее время старшая медсестра терапевтического отделения ГУЗ "ГГКБ №3"
Инженер, диспетчер, секретарь
Высшее, 30 лет Улучшить резюме
РУП "ГЗЛиН", инженер по планированию и нормированию ремонтных работ. Составление графиков ППР, контроль проводимых работ.
Главный инженер проекта
Высшее, 60 лет Улучшить резюме
ОДО "РеТехГрупп" Главный инженер проекта Руководство проектным отделом
от 300,00 р
Инженер, курьер, консультант, водитель
Высшее, 27 лет Улучшить резюме
РУП "Брестское отделение Бел.ж.д." Дежурный по железнодорожной станции Ивацевичи — сменный заместитель начальника станции; — обеспечение безопасности движения; — организация приема, отправления и пропуска подвижного состава по путям станции, а также по прилегающим перегонам, в том числе, в случаях нарушения нормальной работы устройств; — планирование и организация работы сменных подчиненных; — организация маневровой работы на путях станции, путях необщего пользования; — взаимодействие со смежными службами в целях достижения поставленных задач; — взаимодействие с клиентами лично, или же через смежные службы; — знание и умение руководствоваться нормативной и правовой документацией в процессе выполнения должностных обязанностей.
от 500,00 р
Бухгалтер
Высшее, 43 года Улучшить резюме
ОПЫТ РАБОТЫ (начиная с последнего места работы) Наименование организации ООО «ОРП стройматериалы» г.Гомель, ул. Дорожная, 12 Профиль деятельности Оптовая розничная торговля стройматериалами Период работы с 2010 По настоящее время Должность Бухгалтер 1 категории Обязанности (подробно) 1. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками; 2. Учет кассовых операций, учет банковских операций, работа с клиент-банком; расчеты с подотчетными лицами ,выписка ТТН, оприхование ТТН, ТН, актов выполненных работ. 3. Учет основных средств, материалов, товаров. 4. Проверка отчетов МОЛ. 5. Учет МБП. 6. Выдача доверенностей. 7. Списание ГСМ. 8. ЭСЧФ. Наименование организации Гомельское райпо Профиль деятельности Розничная торговля Период работы с 2003 По 2010 Должность Бухгалтер Обязанности (подробно) 1. 1.Расчеты с поставщиками подрядчиками, учет тары. 2. Работа с банковскими документами. 3. Проведение инвентаризаций. Наименование организации Чечерское райпо Профиль деятельности Розничная торговля Период работы с 1995 По 2003 Должность Бухгалтер, зам.гл. бухгалтера, экономист Обязанности (подробно) 1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет тары. 2. Работа с банковскими документами. 3. Учет кассовых операций 4. Начисление налогов 5. Составление баланса 6. Статистическая отчетность, доведение планов для предприятий торговли.
от 500,00 р
Водитель автобуса, грузовика или промышленной техники
Среднее специальное, 49 лет Улучшить резюме
- водитель городского и междугороднего автотранспорта, — _ — водитель большегрузных карьерных самосвалов
от 500,00 р
Помощник бухгалтера, менеджер-экономист, бухгалтер
Высшее, 32 года Улучшить резюме
более 7 лет октябрь 2008 — сентябрь 2009 11 месяцев ООО "Надежда-профит" Ведение бухгалтерии разных компаний удаленно Бухгалтер Должностные обязанности: знание 1С: Предприятие, осуществление приема и контроля первичной документации по реализации, ведение бланков строгой отчетности; октябрь 2009 — январь 2010 3 месяца ОДО "Компмаркет" Оптово-розничная продажа компьютерной техники Бухгалтер знание 1С: ведение первичной документации по реализации, ведение бланков строгой отчетности март 2010 — июль 2016 6 лет и 4 месяца ОДО "ТермоДекор" Оптово-розничная торговля строительными материалами Менеджер-экономист знание 1С: ведение первичной документации по реализации и поступлению товара, ведение бланков строгой отчетности, заключение договоров, кассовая дисциплина, выставления счет-фактур.
Менеджер, переводчик, секретарь, оператор call-центра, администратор
Высшее, 29 лет Улучшить резюме
СШ №59, учитель английского языка. В последние три года находилась в декретном отпуске.
от 450,00 р
Медицинская сестра
Среднее специальное, 36 лет Улучшить резюме
Стаж свыше 16 лет. Последнее место работы: ГГБ 4.
от 400,00 р
IT сфера
Неполное высшее, 21 год Улучшить резюме
Бухгалтер, экономист, секретарь
Высшее, 27 лет Улучшить резюме
ОАО "АСБ Беларусбанк", специалист по оказанию розничных банковских услуг.
Охранник, Водитель
Среднее специальное, 34 года Улучшить резюме
Инженер-механик
Высшее, 39 лет Улучшить резюме
ОАО «Буровая компания «Дельта» Главный механик Сфера обязанностей: — Организация круглосуточной работы Службы главного механика на производственных объектах предприятия; — Контроль технического состояния и организация ремонта буровой и строительной техники (буровые установки Bauer, Soilmec, ABI, Drillmec, экскаваторы и погрузчики JCB, бетононасосы Soilmec, Liebherr, гусеничные краны Sennebogen); — Контроль технического состояния и организация ремонта колесной техники (седельные тягачи с полуприцепами, автобетоносмесители, самосвалы, автокраны и др.) — Заключение договоров с ремонтными организациями на сервисное обслуживание и ремонт техники предприятия, находящейся в Беларуси, России, Казахстане; — Платные дороги Беларуси и России; — Организация доставки материалов и запчастей для техники предприятия работающей на территории России и Казахстана; — Командировки на производственные участки предприятия для контроля состояния техники, запуск новой техники, организации ремонта техники специалистами специализированных организаций (Cat, Bauer, Soilmec, Drillmec); — Командировки за границу (Польша, Германия, Нидерланды) с целью приобретения запчастей; — Ответственный по надзору за эксплуатацией грузоподъемных кранов; — GPS контроль колесной техники; — Контроль нормирования расхода топлива; — Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия; — и др.
Главный инженер, главный энергетик, инженер снабжения
Высшее, 52 года Улучшить резюме
гомельэнергострой.главный энергетик.ведение хозяйства по теплу электроэенргии воде канализации вентиляции.руководство персоналом энергослужбы
от 10,00 р
Администратор, секретарь-делопроизводитель, инспектор кадров
Высшее, 23 года Улучшить резюме
2014-2015гг. ГКОРУП "Облторгсоюз" Продавец-консультант. Работа с товаром (прием,выкладка, инвентаризация), консультирование клиентов. 2015-2016гг. ИООО "Бэлер Ретаиль". Продавец-консультант одежды (работа с клиентом, вывеска, инвентаризация товара) 2016-2017гг. ЧТУП "МаритэМаркет". Продавец (консультирование клиентов, ведение кассового аппарата)
от 400,00 р
Ночной охранник, сторож
Среднее специальное, 44 года Улучшить резюме
И П
Экономист, секретарь-делопроизводитель, инспектор кадров, делопроизводитель
Высшее, 33 года Улучшить резюме
• 2008-2009 гг. УО «Международный институт трудовых и социальных отношений». Должность — Методист 2 кат. заочного деканата. • 2009-2016 гг. УО «Гомельский государственный медицинский университет». Должность — Экономист 2 кат. (анализ и учет заработной платы, а также стипендии; работа с табелями (составление, анализ и проверка), составление отчетов по труду и заработной плате, отчеты по ЖКХ, расчет стоимости за проживание для иностранных студентов и сотрудников, а также арендаторов; материально-ответственное лицо; составление годовых смет и проектов плана по возмещению расходов в общежитиях; входящая/исходящая корреспонденция). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ИНТЕРЕСЫ: Опытный пользователь ПК. Свободное владение Internet. Имею опыт работы с Windows, MC Office, графический редактор Adobe Photoshop.
от 300,00 р
Продавец консультант, менеджер
Среднее специальное, 21 год Улучшить резюме
"Жемчужина путешествий" — туризм г. Санкт-Петербург с марта 2016 по май 2016 (3 месяца) Менеджер по бронированию -общение с клиентами -бронирование туров -подготовка документов "Спектр Групп" — косметика и парфюмерия г. Санкт-Петербург с октября 2016 по январь 2017 (4 месяца) Консультант по продажам -консультирование покупателей -поддержание порядка в зале -работа с кассой -выкладка товаров "Контакт Бар" — общественное питание г. Санкт-Петербург с февраля 2017 по июль 2017 (6 месяцев) Кассир -расчёт гостей -введение документации -отчётность
от 400,00 р
Картограф, геодезист, землеустроитель, руководитель проекта
Высшее, 29 лет Улучшить резюме
Республиканское дочерние унитарное предприятие «Гомельгипрозем», инженер
от 1.000,00 р